РА «Медиатор»: Екатеринбургских рекламодателей поправки в Кодекс об Административных правонарушениях должны волновать в меньшей степени
24 января 2006 (15:12)
«Екатеринбургских рекламодателей поправки в Кодекс об Административных правонарушениях, которые значительно увеличивают размер штрафов за незаконную рекламу, вступающие в действие с 27 января 2006г., должны волновать в меньшей степени. Тренд прежде всего, касается предприятий алкогольного рынка. В Екатеринбург алкогольные бюджеты идут через Москву, и финансовые риски заложены в них» — заявила исполнительный директор Агентства "Медиатор. Реклама и PR" Мария Тарасова.
«А наш антимонопольный (УФАС) — один из самых лояльных антимонопольных в стране. И если случаются прецеденты расхождения с рекламными смежными законами обычно все решается мирно, договорным путем. К тому же екатеринбургские СМИ редко грешат нарушениями законодательства о рекламе» — сообщила М. Тарасова.
«А наш антимонопольный (УФАС) — один из самых лояльных антимонопольных в стране. И если случаются прецеденты расхождения с рекламными смежными законами обычно все решается мирно, договорным путем. К тому же екатеринбургские СМИ редко грешат нарушениями законодательства о рекламе» — сообщила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Медиатор»: В центре внимания рекламодателей в 2006 год ...
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- С 27 января вступают в действие поправки в Кодекс об административных право ...