РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону Интернета, BTL и прессы
14 февраля 2006 (16:04)
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Реклама «зонтичных брендов» не запрещена. Дело в том, что ФАС преследует рекламу крепкого алкоголя, завуалированную под воду или конфеты, но законодательно это не закреплено» — заявила УрБК менеджер по рекламе РА «Медиатор» Мария Тарасова.
«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.
«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажетс ...
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РА «Медиапилот»: В связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и ...