РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону Интернета, BTL и прессы

14 февраля 2006 (16:04)

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Реклама «зонтичных брендов» не запрещена. Дело в том, что ФАС преследует рекламу крепкого алкоголя, завуалированную под воду или конфеты, но законодательно это не закреплено» — заявила УрБК менеджер по рекламе РА «Медиатор» Мария Тарасова.

«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.

«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.


Другие материалы по теме: