Рекламное агентство «Медиатор»: В центре внимания рекламодателей в 2006 году окажется виртуальное пространство
17 января 2006 (13:38)
«Рекламные бюджеты в 2006 г. продолжат перераспределять в сторону других коммуникационных каналов, сокращая расходы на телевизионную рекламу. Бюджеты получит наружная реклама, цены на которую уже поднялись. В центре внимание окажется виртуальное пространство» — сообщила о перспективах развития рынка рекламы исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Медиатор»: Екатеринбургских рекламодателей поправки в Кодекс об Админис ...
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Ребрендинг — э ...
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...
- РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажетс ...