ООО «Росинтер Ресторантс Екатеринбург»: Потребители перейдут из фаст-фудов в рестораны более высокой ценовой категории
9 февраля 2006 (11:00)
УрБК, Екатеринбург, 9.02.2006.«Если еще несколько лет назад развитие сети было возможно главным образом в формате фаст-фуда, то сегодня рестораторы инвестируют средства в развитие ресторанов для среднего класса – число людей, способных потратить 400-600 руб. в ресторане возросло в разы.. Я считаю, что неизбежно падение спроса на фаст-фуд которое связано с ростом доходов и ожиданий клиентов» — сообщил директор по маркетингу «Росинтер Ресторантс Екатеринбург» Роман Гройсберг.
«Скорее всего, люди перейдут из фаст-фудов в рестораны более высокой ценовой категории», — заявил Р. Гройсберг.
«Скорее всего, люди перейдут из фаст-фудов в рестораны более высокой ценовой категории», — заявил Р. Гройсберг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2003 году число фаст-фудов в Екатеринбурге должно возрасти в 2 раза
- Американская компания Yum Brands и российский ресторанный холдинг «Ростик Р ...
- ООО «Росинтер Ресторантс Екатеринбург»: Последние 3-4 года о своих намерени ...
- 18 декабря вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев проведет совещание с дирек ...
- К 2006 году компания «McDonald's» планирует построить в Тюмени два ресторан ...