РА «Медиапилот»: В связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и табачной продукции, нам придется сменить круг рекламируемых товаров
14 февраля 2006 (15:44)
УрБК, Екатеринбург,14.02.2006. «Существенных изменений на рынке новый закон «О рекламе» не вызовет. Дело в том, что наружная реклама до последнего размещала «зонтичные бренды», а в связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и табачной продукции, нам придется сменить круг рекламируемых товаров» — заявила УрБК директор РА «Медиапилот» Светлана Владимирова.
«Скорее всего, прибыль печатных изданий, которым разрешена реклама «зонтичных брендов», несколько увеличится» — сообщила С. Владимирова.
«В связи с тем, что требования становятся жестче, улучшается качество рекламы. В частности наше рекламное агентство будет приспосабливаться к сложившимся условиям» — заявила С. Владимирова.
«Скорее всего, прибыль печатных изданий, которым разрешена реклама «зонтичных брендов», несколько увеличится» — сообщила С. Владимирова.
«В связи с тем, что требования становятся жестче, улучшается качество рекламы. В частности наше рекламное агентство будет приспосабливаться к сложившимся условиям» — заявила С. Владимирова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...
- РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...