Шведский производитель премиального детского питания Semper AB планирует освоение крупных региональных центров, в том числе и Екатеринбурга
20 февраля 2006 (09:15)
УрБК, Москва, 20.02.2006. Шведский производитель премиального детского питания Semper AB объявил о планах региональной экспансии в России и СНГ. Эксклюзивный поставщик – норвежская Decna AS будет заключать договора с региональными дистрибьюторами на аренду складских помещений. В числе первоочередных для освоения рынков в компании называют крупные города-миллионники, а также наиболее перспективные на постсоветстком пространстве Украину, Белоруссию и Казахстан. Об этом пишет RBC daily.
Компания Semper AB основана в 1939 г., с февраля 2006 г. входит в швейцарский холдинг Hero Group. Основные товарные группы – детское питание, безглютеновые продукты. Продукция компании представлена на рынках Северной Европы, России и стран СНГ, в Великобритании и др. Оборот в 2005 г. составил 700 млн. шведских крон. В структуре продаж Semper в России 71% занимают пюре и соки, 26% – заменители грудного молока, 3% – каши и вэллинги (традиционная скандинавская разновидность каш). Hero Group основана в 1886 г. Оборот ее в 2004 г. составил 1,359 млрд. швейцарских франков. Компания известна своей агрессивной политикой захвата рынков. Шведская компания Semper AB решила начать освоение российских регионов и наиболее перспективных рынков СНГ, так как считает, что в Москве и в Петербурге положение компании уже вполне устойчивое. Согласно исследованиям компании «КОМКОН», за последние четыре года доля потребителей продукции Semper выросла с 1,5% до 8,7%, то есть более чем в 5 раз. По собственным данным компании, в 2005 г. ее доля на рынке детского питания в премиальном сегменте составила 21%. При этом, основной оборот приходится на Москву и Санкт-Петербург – примерно 60% от общего объема продаж. Целью регионального развития в Semper называют завоевание новых рынков, что позволит повысить продажи. В частности, планируется увеличить продажи на 20%, что в 1,5-2 раза опережает динамику развития российского рынка детского питания в целом (10-15% в год). В зону пристального внимания компании на первом этапе входят крупные региональные центры: Казань, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток и Хабаровск, а также перспективные рынки – Украина, Белоруссия и Казахстан.
В рамках регионального проекта в ближайшие 3 года будет сформирована единая дистрибьюторская сеть, обеспечивающая регулярность поставок и сокращение сроков доставки. При этом, Semper надеется минимизировать издержки. В частности, эксклюзивный поставщик шведского питания – компания Decna AS планирует заключать договора с крупными региональными дистрибьюторами на продажу товара с использованием существующих локальных складских помещений. По словам представителя Decna AS Алексея Ужанова, такая система работы позволяет рассчитывать на то, что Semper за три года сможет завоевать в регионах такие же прочные позиции, как и в Москве.
Компания Semper AB основана в 1939 г., с февраля 2006 г. входит в швейцарский холдинг Hero Group. Основные товарные группы – детское питание, безглютеновые продукты. Продукция компании представлена на рынках Северной Европы, России и стран СНГ, в Великобритании и др. Оборот в 2005 г. составил 700 млн. шведских крон. В структуре продаж Semper в России 71% занимают пюре и соки, 26% – заменители грудного молока, 3% – каши и вэллинги (традиционная скандинавская разновидность каш). Hero Group основана в 1886 г. Оборот ее в 2004 г. составил 1,359 млрд. швейцарских франков. Компания известна своей агрессивной политикой захвата рынков. Шведская компания Semper AB решила начать освоение российских регионов и наиболее перспективных рынков СНГ, так как считает, что в Москве и в Петербурге положение компании уже вполне устойчивое. Согласно исследованиям компании «КОМКОН», за последние четыре года доля потребителей продукции Semper выросла с 1,5% до 8,7%, то есть более чем в 5 раз. По собственным данным компании, в 2005 г. ее доля на рынке детского питания в премиальном сегменте составила 21%. При этом, основной оборот приходится на Москву и Санкт-Петербург – примерно 60% от общего объема продаж. Целью регионального развития в Semper называют завоевание новых рынков, что позволит повысить продажи. В частности, планируется увеличить продажи на 20%, что в 1,5-2 раза опережает динамику развития российского рынка детского питания в целом (10-15% в год). В зону пристального внимания компании на первом этапе входят крупные региональные центры: Казань, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток и Хабаровск, а также перспективные рынки – Украина, Белоруссия и Казахстан.
В рамках регионального проекта в ближайшие 3 года будет сформирована единая дистрибьюторская сеть, обеспечивающая регулярность поставок и сокращение сроков доставки. При этом, Semper надеется минимизировать издержки. В частности, эксклюзивный поставщик шведского питания – компания Decna AS планирует заключать договора с крупными региональными дистрибьюторами на продажу товара с использованием существующих локальных складских помещений. По словам представителя Decna AS Алексея Ужанова, такая система работы позволяет рассчитывать на то, что Semper за три года сможет завоевать в регионах такие же прочные позиции, как и в Москве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания McDonald`s в 2006 году планируется начать свою деятельность в Ека ...
- RBC daily: Кондитерский холдинг «СладКо» сворачивает деятельность собственн ...
- Сеть салонов мобильной связи «Связной» подвела итоги работы в 2005 году
- Компания «СладКо» закрывает фирменные магазины в Москве и Санкт-Петербурге
- Оборот розничной торговли в Свердловской области за первое полугодие 2002 г ...