Компания «СладКо» закрывает фирменные магазины в Москве и Санкт-Петербурге
15 июня 2005 (08:25)
Кондитерский холдинг «СладКо» меняет сбытовую политику в Москве и Санкт-Петербурге. Он закрывает собственные отделы продаж и в дальнейшем будет поставлять продукцию в магазины только через дистрибуторов. Фактически это означает отказ владельца компании, норвежского концерна «Orkla», от прежних планов холдинга утвердиться на столичном рынке.
Начиная с 2002 г. компания «СладКо» укрепляла позиции в регионах. По данным «Бизнес Аналитики», в 2004 г. доля «СладКо» на московском рынке шоколадной продукции составила 0,2%, тогда как на Урале – около 15%.
Компания создала систему прямых поставок – собственные отделы продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Однако данное направление сбыта просуществовало в течение 6 месяцев, после чего компания от него отказалась – отделы продаж были упразднены в обоих городах.
Концерн «Orkla» вкладывать средства в завоевание рынков двух столиц посчитал нецелесообразным. Представители концерна заявили, что в России ставка в большей степени будет делаться на локальные рынки сбыта. Отказ от развития прямых продаж в двух крупнейших городах страны является подтверждением заявленных приоритетов.
На сегодняшний день доля «СладКо» на питерском рынке, по данным «Бизнес Аналитики», составляет 1,2%, а в Москве – 0,2%.
Начиная с 2002 г. компания «СладКо» укрепляла позиции в регионах. По данным «Бизнес Аналитики», в 2004 г. доля «СладКо» на московском рынке шоколадной продукции составила 0,2%, тогда как на Урале – около 15%.
Компания создала систему прямых поставок – собственные отделы продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Однако данное направление сбыта просуществовало в течение 6 месяцев, после чего компания от него отказалась – отделы продаж были упразднены в обоих городах.
Концерн «Orkla» вкладывать средства в завоевание рынков двух столиц посчитал нецелесообразным. Представители концерна заявили, что в России ставка в большей степени будет делаться на локальные рынки сбыта. Отказ от развития прямых продаж в двух крупнейших городах страны является подтверждением заявленных приоритетов.
На сегодняшний день доля «СладКо» на питерском рынке, по данным «Бизнес Аналитики», составляет 1,2%, а в Москве – 0,2%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- RBC daily: Кондитерский холдинг «СладКо» сворачивает деятельность собственн ...
- Норвежский концерн «Orkla» стал владельцем контрольных пакетов акций компан ...
- Кондитерский холдинг «СладКо» прогнозирует рост продаж в 2005 году на 10%
- Норвежский концерн «Orkla» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Кондитерск ...
- В настоящее время доля «СладКо» на российском рынке кондитерских изделий со ...