Компания «СладКо» закрывает фирменные магазины в Москве и Санкт-Петербурге

15 июня 2005 (08:25)

Кондитерский холдинг «СладКо» меняет сбытовую политику в Москве и Санкт-Петербурге. Он закрывает собственные отделы продаж и в дальнейшем будет поставлять продукцию в магазины только через дистрибуторов. Фактически это означает отказ владельца компании, норвежского концерна «Orkla», от прежних планов холдинга утвердиться на столичном рынке.

Начиная с 2002 г. компания «СладКо» укрепляла позиции в регионах. По данным «Бизнес Аналитики», в 2004 г. доля «СладКо» на московском рынке шоколадной продукции составила 0,2%, тогда как на Урале – около 15%.

Компания создала систему прямых поставок – собственные отделы продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Однако данное направление сбыта просуществовало в течение 6 месяцев, после чего компания от него отказалась – отделы продаж были упразднены в обоих городах.

Концерн «Orkla» вкладывать средства в завоевание рынков двух столиц посчитал нецелесообразным. Представители концерна заявили, что в России ставка в большей степени будет делаться на локальные рынки сбыта. Отказ от развития прямых продаж в двух крупнейших городах страны является подтверждением заявленных приоритетов.

На сегодняшний день доля «СладКо» на питерском рынке, по данным «Бизнес Аналитики», составляет 1,2%, а в Москве – 0,2%.


Другие материалы по теме: