Юридическое агентство «Городисский и партнеры»: Каждый год увеличивается количество споров, касающихся схожести товарных знаков

27 февраля 2006 (12:39)

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2006. «С развитием экономики каждый год увеличивается количество споров, касающихся схожести товарных знаков» — заявил УрБК юрист Юридического агентства «Городисский и партнеры» Евгений Дедков.

«Товарный знак приобретает черты бренда и естественно, возникает желание его подделать. Бывают знаки схожие до степени смешения, а бывают, что оригинальный знак невозможно отличить от подделки» — сообщил Е. Дедков.

«Перспективность таких дел в суде зависит от обозначаемых притязаний. Чаще всего это необоснованные иски» — заявил Е. Дедков.


Другие материалы по теме: