Юридическое агентство «Городисский и партнеры»: Каждый год увеличивается количество споров, касающихся схожести товарных знаков
27 февраля 2006 (12:39)
УрБК, Екатеринбург, 27.02.2006. «С развитием экономики каждый год увеличивается количество споров, касающихся схожести товарных знаков» — заявил УрБК юрист Юридического агентства «Городисский и партнеры» Евгений Дедков.
«Товарный знак приобретает черты бренда и естественно, возникает желание его подделать. Бывают знаки схожие до степени смешения, а бывают, что оригинальный знак невозможно отличить от подделки» — сообщил Е. Дедков.
«Перспективность таких дел в суде зависит от обозначаемых притязаний. Чаще всего это необоснованные иски» — заявил Е. Дедков.
«Товарный знак приобретает черты бренда и естественно, возникает желание его подделать. Бывают знаки схожие до степени смешения, а бывают, что оригинальный знак невозможно отличить от подделки» — сообщил Е. Дедков.
«Перспективность таких дел в суде зависит от обозначаемых притязаний. Чаще всего это необоснованные иски» — заявил Е. Дедков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юридическое агентство «Городисский и партнеры»: В судебном деле, где истцом ...
- Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»: По иску ООО «Екатеринбургский м ...
- Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»: Смена фирменного наименования и ...
- Екатеринбургский филиал «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»: Товарны ...
- Арбитражный суд признал претензии ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат» к ЗАО ...