Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»: Смена фирменного наименования или товарного знака может дорого обойтись компании

13 декабря 2006 (11:30)

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2006. «Смена фирменного наименования или товарного знака может дорого обойтись компании, так как речь идет о средствах индивидуализации компании и производимых ею товарах и услугах. В фирменном наименовании и товарном знаке аккумулируется известность, определенная репутация и порой значительная рыночная стоимость», — сообщил УрБК юрист фирмы «Городисский и Партнеры» Евгений Дедков.

«В целом следует отметить, что подобные конфликты получают в условиях усиления конкурентной борьбы все большее распространение. И это характерно для любых рынков, но в первую очередь для тех, которые нацелены на частного потребителя. Такие дела достаточно сложны и, как правило, ведутся с привлечением патентных поверенных и юристов, специализирующихся в области защиты интеллектуальной собственности», — заключил Е. Дедков.

Как сообщалось ранее, две компании, работающие на страховом рынке Екатеринбурга под одним названием, будут решать свой спор в суде. «Компания ООО «Страховой брокер «Белая Башня» подала иск на СК «Белая Башня — Здоровье». Истец требует изменения названия ответчика в связи с тем, что его товарный знак был зарегистрирован позже.


Другие материалы по теме: