ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «Мегафон»): Мы не ставим перед собой задачу максимально снизить цены
28 февраля 2006 (14:42)
УрБК, 28. 02. 2006 г. «В настоящее время проникновение сотовой связи приближается к предельным значениям, потенциал рынка уменьшается, а, значит, снижается динамика прироста абонентской базы. При этом в Укрупненном Уральском регионе уровень проникновения сотовой связи растет быстрее средне-российского и составляет 82 %.
Увеличивается количество абонентов, использующих SIM-карты 2 или 3 операторов - примерно 75 – 80 % подключившихся уже являются абонентами других сотовых компаний», — отметил на пресс-конференции коммерческий директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Андрей Ибрагимов.
«В такой ситуации происходит размывание абонентской базы: доходы делятся между несколькими операторами, поэтому уровень доходов отдельной компании значительно снижается. В 2006 году перед нами стоит задача повышения лояльности абонентов. Чтобы абонент пользовался только SIM-картой «Мегафона» мы планируем улучшить и качество сети, и качество обслуживания. В 2006 году компания собирается выйти в небольшие населенные пункты, пока не имеющие покрытия, осуществлять более интенсивное покрытие трасс, зон отдыха (курортов, лыжных баз), продолжить строительство каналов для повышения надежности сети. В 2006 году планируется расширить емкость радио-подсистемы за счет установки дополнительных базовых подстанций. Кроме того, компания сделала ставку на дополнительные услуги, позволяющие привлечь абонентов, - GPRS, MMS, EDGE», — отметил А. Ибрагимов.
«Повысить лояльность абонентов мы планируем, прежде всего, за счет предоставления качественных услуг связи и широкого спектра дополнительных услуг. Стоимость локальных, федеральных и региональных тарифов в течение 2006 года будет меняться, но мы не ставим перед собой задачу максимально снизить цены и стать самым дешевым оператором на рынке сотовой связи», — заключил А. Ибрагимов.
Увеличивается количество абонентов, использующих SIM-карты 2 или 3 операторов - примерно 75 – 80 % подключившихся уже являются абонентами других сотовых компаний», — отметил на пресс-конференции коммерческий директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Андрей Ибрагимов.
«В такой ситуации происходит размывание абонентской базы: доходы делятся между несколькими операторами, поэтому уровень доходов отдельной компании значительно снижается. В 2006 году перед нами стоит задача повышения лояльности абонентов. Чтобы абонент пользовался только SIM-картой «Мегафона» мы планируем улучшить и качество сети, и качество обслуживания. В 2006 году компания собирается выйти в небольшие населенные пункты, пока не имеющие покрытия, осуществлять более интенсивное покрытие трасс, зон отдыха (курортов, лыжных баз), продолжить строительство каналов для повышения надежности сети. В 2006 году планируется расширить емкость радио-подсистемы за счет установки дополнительных базовых подстанций. Кроме того, компания сделала ставку на дополнительные услуги, позволяющие привлечь абонентов, - GPRS, MMS, EDGE», — отметил А. Ибрагимов.
«Повысить лояльность абонентов мы планируем, прежде всего, за счет предоставления качественных услуг связи и широкого спектра дополнительных услуг. Стоимость локальных, федеральных и региональных тарифов в течение 2006 года будет меняться, но мы не ставим перед собой задачу максимально снизить цены и стать самым дешевым оператором на рынке сотовой связи», — заключил А. Ибрагимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «Мегафон») А ...
- Коммерческий директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Андрей Ибрагимов: Я не могу ...
- Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов: Перед нами стои ...
- Генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев: Ценовая линейка ...
- ЗАО «Уралтел»: Мы не ставим перед собой задачи задушить конкурентов