Генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев: Ценовая линейка перестала являться определяющим фактором при выборе сотовой связи, поэтому мы делаем акцент на повышение лояльности абонентов и улучшение качества во всех сферах деятельности
19 июля 2006 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 19.07.2006. «Ближайшие полтора года тенденция расширения рынка сотовой связи на Урале, на мой взгляд, будет продолжаться. В этих условия стратегической задачей нашей компании будет являться наращивание качественной абонентской базы», — заявил в ходе пресс-конференции оператора сотовой связи «МегаФон-Урал» новый генеральный директор компании МегаФон-Урал Денис Малышев.
«В соответствии с поставленными задачами основным направлением нашего развития будет являться качество обслуживания. Основными характеристиками конкуренции участников рынка традиционно являются следующие: бренд, цена и качество. Бренд компании «МегаФон» сравнительно молодой (создан в 2002 году), достаточно удачный и современный. Ценовая линейка давно перестала являться определяющим фактором при выборе сотовой связи, цены всех операторов на рынке сравнимы. Таким образом, мы сделаем акцент на повышение лояльности абонентов и улучшение качества, обслуживания. Посредством достижения именно этих целей мы надеемся расширить качественную абонентскую базу и увеличить долю на уральском рынке», — сообщил УрБК Д. Малышев.
«Тактика нашего развития в отношении повышения качества предполагает, во-первых, улучшение качества работы сети, во-вторых, повышение качества обслуживания. Эти задачи решаются комплексно, начиная от обучения персонала до строительства центров обслуживания. Причем строятся небольшие центры (за последнее время их создано 5). Кроме того, мы уделяем внимание развитию инфраструктуры не только в крупных городах, но и повышаем качество обслуживания и доступность услуг именно в райцентрах», — добавил коммерческий директор «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов.
«В соответствии с поставленными задачами основным направлением нашего развития будет являться качество обслуживания. Основными характеристиками конкуренции участников рынка традиционно являются следующие: бренд, цена и качество. Бренд компании «МегаФон» сравнительно молодой (создан в 2002 году), достаточно удачный и современный. Ценовая линейка давно перестала являться определяющим фактором при выборе сотовой связи, цены всех операторов на рынке сравнимы. Таким образом, мы сделаем акцент на повышение лояльности абонентов и улучшение качества, обслуживания. Посредством достижения именно этих целей мы надеемся расширить качественную абонентскую базу и увеличить долю на уральском рынке», — сообщил УрБК Д. Малышев.
«Тактика нашего развития в отношении повышения качества предполагает, во-первых, улучшение качества работы сети, во-вторых, повышение качества обслуживания. Эти задачи решаются комплексно, начиная от обучения персонала до строительства центров обслуживания. Причем строятся небольшие центры (за последнее время их создано 5). Кроме того, мы уделяем внимание развитию инфраструктуры не только в крупных городах, но и повышаем качество обслуживания и доступность услуг именно в райцентрах», — добавил коммерческий директор «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор компании МегаФон-Урал Денис Малышев: Мы постараемся в ...
- За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж ...
- В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие третьего центра продаж и ...
- ООО «Йота»: Качество предоставляемых услуг, зона покрытия и уровень обслужи ...
- Генеральный директор сети «МегаФон-Урал» Денис Малышев: За пять лет работы ...