Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Руководство авиакомпании не имеет информации о планах по созданию нового перевозчика в УрФО
9 марта 2006 (15:52)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2006. «Руководство авиакомпании «Уральские авиалинии» не имеет информации о планах по созданию нового перевозчика в УрФО», — сообщили УрБК в «Уральских авиалиниях», комментируя информацию о возможности создания в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» новой базовой авиакомпании.
«Организация новой авиакомпании — трудоемкий и крайне дорогостоящий процесс. Необходимо на протяжении многих лет осуществлять колоссальные капиталовложения в парк воздушных судов, в создание технической базы, профессиональной команды, и самое главное – в репутацию предприятия, для того, что бы со временем можно было сказать о том, что авиакомпания состоялась», — заявил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Преобразование аэропорта Екатеринбурга в транспортно-логистический узел (хаб) – поэтапный процесс, рассчитанный на длительный период. Обязательные условия развития хаба – наличие аэропорта и авиакомпании, выполняющей основной объем перевозок.
«Основная причина, препятствующая быстрым темпам развития хаба — падение уровня пассажиропотока. Изменение уровня жизни граждан России в период перестройки в 90-е гг. привело к тому, что количество пассажиров сократилось в 7 раз. И в настоящее время уровень жизни большинства населения остается ниже среднего, что не позволяет быстрыми темпами увеличивать пассажиропоток в России в целом и в Екатеринбурге в частности. Можно привлечь в Екатеринбург десятки авиаперевозчиков, но это не решит проблему пассажиропотока, а создаст чрезмерную конкуренцию и раздробит рынок», — считают в авиакомпании.
«Организация новой авиакомпании — трудоемкий и крайне дорогостоящий процесс. Необходимо на протяжении многих лет осуществлять колоссальные капиталовложения в парк воздушных судов, в создание технической базы, профессиональной команды, и самое главное – в репутацию предприятия, для того, что бы со временем можно было сказать о том, что авиакомпания состоялась», — заявил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Преобразование аэропорта Екатеринбурга в транспортно-логистический узел (хаб) – поэтапный процесс, рассчитанный на длительный период. Обязательные условия развития хаба – наличие аэропорта и авиакомпании, выполняющей основной объем перевозок.
«Основная причина, препятствующая быстрым темпам развития хаба — падение уровня пассажиропотока. Изменение уровня жизни граждан России в период перестройки в 90-е гг. привело к тому, что количество пассажиров сократилось в 7 раз. И в настоящее время уровень жизни большинства населения остается ниже среднего, что не позволяет быстрыми темпами увеличивать пассажиропоток в России в целом и в Екатеринбурге в частности. Можно привлечь в Екатеринбург десятки авиаперевозчиков, но это не решит проблему пассажиропотока, а создаст чрезмерную конкуренцию и раздробит рынок», — считают в авиакомпании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральские авиалинии» могут лишиться статуса «якорного перевозчика» аэропор ...
- Партнеров не удовлетворяет развитие авиакомпании «Уральские авиалинии»
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские Авиалинии» Сергей Скуратов: Мн ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Ко ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: 5- ...