Реклама пива «Балтика» признана ненадлежащей

14 октября 2008 (09:44)

УрБК, Новосибирск, 14.10.2008. Комиссией Новосибирского Управления ФАС РФ рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Рекламные технологии». Дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по факту распространения рекламы Обществом наружной рекламы в г. Новосибирске с признаками нарушения пунктов 6 и 7 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В силу данного законодательства реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

На остановке общественного транспорта «Центральный рынок» размещалась реклама пива «Балтика КУЛЕР be cool», при этом рядом располагались Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер, а также Дом детского творчества «Центральный.

Решением Комиссии ООО «Рекламные технологии» было признано нарушившим законодательство о рекламе, а сама реклама пива – ненадлежащей.


Другие материалы по теме: