РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%
25 мая 2006 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 25.05.2006. «Рост цен на телевизионную рекламу связан с сокращением доли рекламного времени на телевидении, по новому закону «О рекламе». Для местных рекламодателей сократилась возможность размещения рекламы», — заявила УрБК директор РГ «Медиапилот» Светлана Владимирова.
«Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%. На федеральных каналах повышение цен на рекламу вызвано возникшим ажиотажем, в связи с сокращением доли рекламного времени. Местные рекламодатели скорее всего начнут перераспределять бюджеты в другие носители. Естественно, что адекватной замены телевизионной рекламе нет», — сообщила С. Владимирова.
«Скорее всего начнет пользоваться спросом масштабная наружная реклама», — отметила С. Владимирова.
«Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%. На федеральных каналах повышение цен на рекламу вызвано возникшим ажиотажем, в связи с сокращением доли рекламного времени. Местные рекламодатели скорее всего начнут перераспределять бюджеты в другие носители. Естественно, что адекватной замены телевизионной рекламе нет», — сообщила С. Владимирова.
«Скорее всего начнет пользоваться спросом масштабная наружная реклама», — отметила С. Владимирова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Расценки на телевизионную рекламу вырастут на 15-20%
- Реклама уходит с телевидения в интернет
- РА «Медиапилот»: В связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...