РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%

25 мая 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2006. «Рост цен на телевизионную рекламу связан с сокращением доли рекламного времени на телевидении, по новому закону «О рекламе». Для местных рекламодателей сократилась возможность размещения рекламы», — заявила УрБК директор РГ «Медиапилот» Светлана Владимирова.

«Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%. На федеральных каналах повышение цен на рекламу вызвано возникшим ажиотажем, в связи с сокращением доли рекламного времени. Местные рекламодатели скорее всего начнут перераспределять бюджеты в другие носители. Естественно, что адекватной замены телевизионной рекламе нет», — сообщила С. Владимирова.

«Скорее всего начнет пользоваться спросом масштабная наружная реклама», — отметила С. Владимирова.


Другие материалы по теме: