УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» изменилось само понятие рекламы
20 марта 2006 (12:45)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В федеральном законе «О рекламе» изменилось само понятие рекламы» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления антимонопольной службы Свердловской области Татьяна Колотова.
«Раньше было определение - информация о физическом или юридическом лице, его товарах, идеях начинаниях. Данная формулировка из употребления ушла. В законе обозначено новое понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» — сообщила Т. Колотова.
«Таким образом, появляется новый термин «объект рекламирования». Данного термина в прежней редакции закона не было. Объект рекламирования – это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама. Если раньше речь шла о товаре, работе, услуге, то сейчас «объект рекламирования» более широкое понятие» — заявила Т. Колотова.
«Также изменилось понятие «рекламодатель» В прежней редакции закона рекламодателем считался источник рекламной информации, то сейчас - это изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования или содержание рекламы лицо», — сообщила Т. Колотова.
«Раньше было определение - информация о физическом или юридическом лице, его товарах, идеях начинаниях. Данная формулировка из употребления ушла. В законе обозначено новое понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» — сообщила Т. Колотова.
«Таким образом, появляется новый термин «объект рекламирования». Данного термина в прежней редакции закона не было. Объект рекламирования – это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама. Если раньше речь шла о товаре, работе, услуге, то сейчас «объект рекламирования» более широкое понятие» — заявила Т. Колотова.
«Также изменилось понятие «рекламодатель» В прежней редакции закона рекламодателем считался источник рекламной информации, то сейчас - это изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования или содержание рекламы лицо», — сообщила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новый закон «О рекламе» существенно меняет основные правовые понятия в данн ...
- ФАС РФ предлагает внести поправки в статью 19 ФЗ «О рекламе»
- УФАС по Свердловской области: Сейчас в социальной рекламе разрешено употреб ...
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» существенно ...
- «Областная газета», Евгений Ячменёв пишет: «Рекламные «зонтики» — под запре ...