УФАС по Свердловской области: В новой редакции закона «О рекламе» более конкретизирован перечень того, на что федеральный закон не распространяется
20 марта 2006 (13:05)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В новой редакции закона «О рекламе» более конкретизирован перечень того, на что федеральный закон не распространяется» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления антимонопольной службы Свердловской области Татьяна Колотова.
«Раньше закон не распространялся на объявления физических лиц и политическую рекламу. Сейчас список расширен до 9 позиций. Закон не распространяется на политическую рекламу; на информацию, которая обязательно доводится до потребителей в связи с законодательством; справочно-информационные и аналитические материалы, которые публикуют обзоры рынка соответствующих товаров, работ, услуг; сообщения органов власти, вывески и указатели, не содержащие сведения рекламного характера; объявление физических или юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью» — сообщила Т. Колотова.
«Также закон не распространяется на любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару. До вступления закона в силу то, что не имело обязательного характера на этикетке или упаковке считали рекламой. Сейчас же если не содержатся чужие товарные знаки, элементы оформления другого товара, то все что находится на этикетке рекламой не является» — заявила Т. Колотова.
«Раньше закон не распространялся на объявления физических лиц и политическую рекламу. Сейчас список расширен до 9 позиций. Закон не распространяется на политическую рекламу; на информацию, которая обязательно доводится до потребителей в связи с законодательством; справочно-информационные и аналитические материалы, которые публикуют обзоры рынка соответствующих товаров, работ, услуг; сообщения органов власти, вывески и указатели, не содержащие сведения рекламного характера; объявление физических или юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью» — сообщила Т. Колотова.
«Также закон не распространяется на любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару. До вступления закона в силу то, что не имело обязательного характера на этикетке или упаковке считали рекламой. Сейчас же если не содержатся чужие товарные знаки, элементы оформления другого товара, то все что находится на этикетке рекламой не является» — заявила Т. Колотова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Областная газета», Евгений Ячменёв пишет: «Рекламные «зонтики» — под запре ...
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ря ...
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ря ...
- Новый закон «О рекламе» существенно меняет основные правовые понятия в данн ...
- УФАС по Свердловской области: 1 января 2006 года вступил в силу закон «О ра ...