Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Клиент должен быть уведомлен о возможной замене самолета одной авиакомпании другим до момента приобретения билета

24 марта 2006 (14:46)

УрБК, Екатеринбург, 24.03.2006. В случае наличия договоренности между двумя и более авиаперевозчиками о возможной замене самолета для клиентов одной компании на самолет другой компании, информация об этом должна быть доведена до потребителя до приобретения билета. Об этом УрБК сообщил председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

По словам А. Артемьева, если при таком соглашении, перевозчики обеспечивают различные уровни комфортности, эти данные также должны быть предоставлены клиенту до момента покупки билета.

«Что касается самого договора между перевозчиками, то он может стать предметом рассмотрения Федеральной антимонопольной службы, если будет содержать условия, противоречащие законодательству», — отметил А. Артемьев.

Как уже сообщалось ранее, компания «Уральские авиалинии» заявила о своем намерении заключить договор с «Turkish Airlines» («Турецкие авиалинии») о том, что самолет одной из этих компаний будет принимать на борт пассажиров, приобретших билеты у «УА», либо у турецкого перевозчика. Такая договоренность уже существует между «УА» и «Чешскими авиалиниями» и «Австрийскими авиалиниями».


Другие материалы по теме: