С начала года на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 2676 звонков
3 октября 2006 (10:36)
УрБК, Екатеринбург, 03.10.2006. С начала года на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 2676 звонков. Статистика по поступившим звонкам такова: требуют телефонной консультации 804 человека, жалуются на качество продукции/услуг, в т.ч. на качество продовольственных товаров, сотовых телефонов, обуви, 590 человек, о грубости со стороны продавцов сообщают 145 человек, о нарушении правил торговли и услуг — 312, на санитарное состояние жалуются 56 человек, на обсчет или обвес — 293 человека. О несанкционированной торговле поступило 52 сообщения, о шуме, музыке и причиняемых неудобствах от работы предприятия — 80 сообщений, о конфликте на предприятии — 4 сообщения. На культуру обслуживания жаловались 28 человек, на сроки изготовления заказа — 9 человек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С начала проведения акции «Отвечает Контеев» поступило 930 заявлений-жалоб ...
- За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял 1970 жалоб ...
- С октября 2005 года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило п ...
- С начала года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило 1 144 ж ...
- В ходе работы акции «Отвечает Контеев» за январь-март 2006 года жителям Ека ...