Кинокомпания «Страна»: Product placement сегодня — очень перспективное направление
24 апреля 2006 (10:14)
УрБК, Екатеринбург. 24.04.2006. «Product placement сегодня — очень перспективное направление, которое обречено на успех, несмотря на то, что российский рекламный рынок совсем недавно стал серьезно им заниматься. Первая причина заключается в том, что цена на показ рекламных роликов в эфире ведущих телеканалов растет и не всегда удается попасть в прайм — тайм. Поэтому те, кто желает рекламировать брэнд на рейтинговом канале в прайм – тайм должны будут искать другие пути, и самый эффективный из них — это product placement. И в этой его эффективности – вторая причина, по которой неизбежен приход держателей брэнда именно к этому виду рекламы. Например, в ролике который длится секунды возможно показать сам брэнд, но невозможно рассказать обо всех аспектах и плюсах: сервис, комфорт и т.д.», –– заявил УрБК председатель совета директоров Кинокомпании «Страна» Павел Бабин.
«На Западе product placement как средство продвижения давно заслужил признание, все крупнейшие компании прибегают к его возможностям. Ежегодно американские компании тратят миллионы долларов на product placement. Компания «American Online» за размещение в фильме «You’ve Got Mail» с Томом Хэнксом и Мег Райан заплатила $6 млн. Среди лидеров по product placement — торговая марка Mercedes», — сообщил П. Бабин.
«Цена Product placement чаще всего формируется так, что при первом показе вложения окупаются. Хочется отметить, что дальнейшая дистрибьюция фильма предоставляется клиенту как бонус. И естественно, цена зависит от типа размещения продукта и определяется многими вещами: начиная от актерского состава, задействованного в фильме и заканчивая степенью участия в нем брэнда. Мне кажется, главное в product placement, чтобы размещение было эффективно с точки зрения рекламы, но одновременно не нарушало творческую составляющую фильма. Сегодня и у региональных игроков появилась возможность использовать для продвижения своего брэнда product placement», — заявил П. Бабин.
«На Западе product placement как средство продвижения давно заслужил признание, все крупнейшие компании прибегают к его возможностям. Ежегодно американские компании тратят миллионы долларов на product placement. Компания «American Online» за размещение в фильме «You’ve Got Mail» с Томом Хэнксом и Мег Райан заплатила $6 млн. Среди лидеров по product placement — торговая марка Mercedes», — сообщил П. Бабин.
«Цена Product placement чаще всего формируется так, что при первом показе вложения окупаются. Хочется отметить, что дальнейшая дистрибьюция фильма предоставляется клиенту как бонус. И естественно, цена зависит от типа размещения продукта и определяется многими вещами: начиная от актерского состава, задействованного в фильме и заканчивая степенью участия в нем брэнда. Мне кажется, главное в product placement, чтобы размещение было эффективно с точки зрения рекламы, но одновременно не нарушало творческую составляющую фильма. Сегодня и у региональных игроков появилась возможность использовать для продвижения своего брэнда product placement», — заявил П. Бабин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок Product placement в российских условиях в настоящий момент находится ...
- РГ «Телец»: Рынок product placement переживает сейчас период роста
- Сегмент рroduct placement в ближайшее время начнет быстро расти
- «Ведомости», Елена Виноградова, Ринат Сагдиев, Татьяна Романова пишут: «Брэ ...
- Не надо гнать брендятину