ОАО «СКБ-Банк» совершенствует банковские продукты для корпоративных клиентов
3 мая 2006 (13:08)
УрБК, Екатеринбург, 03.05.2006. Со 2 мая 2006 года в ОАО «СКБ-Банк» работает система автоматического проведения платежей для корпоративных клиентов банка, пользующихся системой «Банк-Клиент».
«Ранее платежные поручения, поступавшие по системе «Банк-Клиент», обрабатывали банковские работники, а теперь они проводятся автоматически сразу после их поступления» — сообщает начальник Отдела поддержки клиентских систем ОАО «СКБ-Банк» Виктор Ахрименко.
Только за первый день работы системы автоматически проведено более 1 500 платежных поручений. Таким образом, скорость обработки одного платежного поручения сократилась до нескольких минут, а трудозатраты — практически до нуля.
«Ранее платежные поручения, поступавшие по системе «Банк-Клиент», обрабатывали банковские работники, а теперь они проводятся автоматически сразу после их поступления» — сообщает начальник Отдела поддержки клиентских систем ОАО «СКБ-Банк» Виктор Ахрименко.
Только за первый день работы системы автоматически проведено более 1 500 платежных поручений. Таким образом, скорость обработки одного платежного поручения сократилась до нескольких минут, а трудозатраты — практически до нуля.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает вн ...
- Свердловская железная дорога ввела в эксплуатацию систему автоматизированно ...
- В ОАО «Банк24.ру» (Екатеринбург) запущена система проведения платежей без у ...
- Система электронного бухгалтерского документооборота «Банк-Клиент» от ОАО « ...