Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение для обработки платежных поручений корпоративных клиентов
7 октября 2003 (13:27)
В дополнительном офисе Верх-Исетского отделения Сбербанка России по адресу ул. Ясная, 4 в сентябре 2003 г. внедрен программно-аппаратный комплекс Bi Print.
Данное программное обеспечение основано на считывании штрих-кода платежного поручения. Bi Print позволяет повысить скорость обслуживания платежей корпоративных клиентов банка. С момента внедрения в сентябре 2003 г. комплекс Bi Print уже установлен у 15 корпоративных клиентов отделения.
Также востребована клиентами Верх-Исетского отделения система удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк»: за III квартал 2003 г. число клиентов, у которых установлена система «Клиент-Сбербанк», увеличилось на 17%. Об этом УрБК сообщили в отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
Данное программное обеспечение основано на считывании штрих-кода платежного поручения. Bi Print позволяет повысить скорость обслуживания платежей корпоративных клиентов банка. С момента внедрения в сентябре 2003 г. комплекс Bi Print уже установлен у 15 корпоративных клиентов отделения.
Также востребована клиентами Верх-Исетского отделения система удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк»: за III квартал 2003 г. число клиентов, у которых установлена система «Клиент-Сбербанк», увеличилось на 17%. Об этом УрБК сообщили в отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юриди ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...
- Курганское отделение Сбербанка РФ внедрило новую систему обработки бумажных ...
- В операционной кассе Верх-Исетского отделения Сбербанка России установлена ...
- «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает вн ...