«Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает внедрение нескольких банковских систем
17 июля 2002 (14:27)
Как стало известно УрБК, осуществление «Концепции автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает внедрение нескольких банковских систем. Помимо основных систем – IBSO и автоматизированной системы филиала, также активно внедряются системы автоматизированного ввода бумажных платежных поручений. В настоящее время внедрена и эксплуатируется система FineReader, основанная на распознавании образа платежного поручения. Также внедрена система BiPrint, основанная на считывании штрих-кода на платежном поручении. Данные системы позволяют увеличить скорость ввода, уменьшить время обслуживания клиентов и вероятность ошибок ввода. Наряду с названными технологиями, успешно развивается система индивидуального управления счетом «Клиент-Сбербанк». Количество клиентов, которые в настоящее время пользуются услугой «Клиент-Сбербанк», составляет около 4.000. За 2001 г. число воспользовавшихся данной услугой увеличилось на 1.500 клиентов. Документооборот по системе «Клиент-Сбербанк» составил более 180.000 платежных поручений в год.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Уральском банке Сбербанка России разработана и реализуется «Концепция ав ...
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...
- С начала года количество клиентов Курганского отделения Сбербанка России, п ...
- Курганское отделение Сбербанка РФ внедрило новую систему обработки бумажных ...