«Eka-baby.ru»: наибольшей популярностью онлайновые магазины пользуются, как правило, у относительно состоятельных покупателей в возрасте от 25 до 35 лет

4 мая 2006 (12:12)

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2006. «По сравнению с московским рынком интернет-торговли у нас эта отрасль находиться на стадии развития. Потенциальная клиентская аудитория Екатеринбурга пока еще не до конца осознала преимущества, которые предлагает виртуальный магазин», — заявил УрБК финансовый директор интрент-магазина «Eka-baby.ru» Дмитрий Родин.

«Учитывая специфику нашего магазина, я могу отметить, что наибольшей популярностью онлайновые магазины пользуются, как правило, у относительно состоятельных покупателей в возрасте от 25 до 35 лет. Клиент может позволить себе потратить на ребенка примерно 1 тыс. руб. в неделю, такая сумма по обыкновению совпадает с размером денежного расчета за разовую покупку. Немаловажным фактором является и наличие персонального компьютера с выходом в сеть. Как правило, клиенты нашего интернет-магазина — это современные родители, которые интересуются последними тенденциями, участвуют в различных форумах и посещают специализированные сайты», — сообщил Д. Родин.


Другие материалы по теме: