Запрет использования молодежи в рекламе алкоголя расценивается представителями рекламных агентств как усиление давления на производителей спиртного
29 июня 2001 (17:53)
«Запрет использования представителей молодежи в рекламе алкоголя является усилением давления на производителей спиртных и слабоалкогольных напитков», - заявил в интервью УрБК начальник отдела маркетинговых исследований рекламного агентства «Штольцман и Кац» Олег Полымов. «Негативное влияние данного запрета выражается в том, что основным видом рекламы подобной продукции являются promotion акции, в которых охотнее принимают участие именно представители молодежи. Если действующее законодательство запрещает использовать в рекламе спиртных напитков и табачных изделий людей в возрасте до 35 лет, производители вынуждены брать на себя ответственность за участие молодежи в своих рекламных акциях молодежи. Иного выхода у них просто нет».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министерство труда и социального развития России хочет запретить использова ...
- Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрей Рубан полагает, что ...
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- Маркетинг-директор ООО «Штольцманъ и Кац»: Государство продолжает оказывать ...
- Директор турфирмы «Алан-тур» Анжела Сергиенко: Принятие запрета на распитие ...