Запрет использования молодежи в рекламе алкоголя расценивается представителями рекламных агентств как усиление давления на производителей спиртного

29 июня 2001 (17:53)

«Запрет использования представителей молодежи в рекламе алкоголя является усилением давления на производителей спиртных и слабоалкогольных напитков», - заявил в интервью УрБК начальник отдела маркетинговых исследований рекламного агентства «Штольцман и Кац» Олег Полымов. «Негативное влияние данного запрета выражается в том, что основным видом рекламы подобной продукции являются promotion акции, в которых охотнее принимают участие именно представители молодежи. Если действующее законодательство запрещает использовать в рекламе спиртных напитков и табачных изделий людей в возрасте до 35 лет, производители вынуждены брать на себя ответственность за участие молодежи в своих рекламных акциях молодежи. Иного выхода у них просто нет».


Другие материалы по теме: