Маркетинг-директор ООО «Штольцманъ и Кац»: Государство продолжает оказывать давление на рекламный бизнес
9 февраля 2001 (11:01)
По мнению маркетинг-директора ООО «Штольцманъ и Кац» Олега Полымова, принятие поправок к закону «О рекламе», запрещающих рекламу табачных изделий в печатных СМИ, на транспорте и на щитах является продолжением давления на рекламный бизнес. «Продолжается давление на рекламный бизнес, который после кризиса не может подняться с колен. Конечно, во всем есть свои плюсы, и этот запрет поможет развитию такого вида рекламы, как реклама на местах продаж. Но можно отметить некоторые негативные тенденции. Видимо, людям, принявшим эти поправки, кроме как законом «О рекламе» заняться нечем. Причем они явно не разбираются в рекламном бизнесе и не понимают, о чем идет речь. Кроме того, можно сказать, что сейчас происходит давление на местных производителей табачных изделий, так как у них, в отличие от западных производителей, нет средств для развития рекламы на местах продаж», – заявил агентству УрБК О. Полымов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Ростаб»: введение запрета на рекламу табачных изделий негативно отрази ...
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- Рекламная кляуза
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- И.о. руководителя управления ФАС по Свердловской области Т. Колотова: Рекла ...