Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрей Рубан полагает, что отмена запрета на наружную рекламную алкоголя позитивна для всех
16 октября 2001 (15:52)
По мнению директора рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрея Рубана, отмена запрета на наружную рекламную алкоголя позитивно скажется не только на деятельности рекламных агентств, но и на производителях и потребителях. Что касается самого агентства «Штольцман и Кац», то оно уже работает с региональными производителями алкоголя, а отмена запрета «позволит более полно подойти к заказам клиента», сказал А. Рубан. Между тем, А. Рубан отметил, что реклама алкоголя обязательно должна быть корректной, то есть продвигать только торговую марку.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство ОАО «Звезда»: Отмена запрета наружной рекламы алкоголя может по ...
- Запрет использования молодежи в рекламе алкоголя расценивается представител ...
- РА «Штольцман и Кац»: Спорно прямое влияние телевизионной рекламы на продаж ...
- РА «Реклама в городе»: Из-за запрета на наружную рекламу алкоголя и табака ...
- Директор рекламного агентства «Штольцманъ и Кац» Андрей Рубан: Участие в че ...