ТЦ Купец: Первый этап презентации новой торговой марки «Хортица» прошел неудачно, однако шансы на вхождение на рынок у нее есть
25 мая 2006 (09:30)
УрБК, Екатеринбург, 25.03.2006. «На нашем рынке производителей крепких алкогольных напитков складывается ситуация, когда закрывается много заводов, поэтому шансы на успешное вхождение на рынок есть у любой новой торговой марки, в том числе у торговой марки «Хортица», — заявил агентству УрБК менеджер товарной категории акциз ТЦ «Купец» Дмитрий Банщиков.
«Сегодня популярностью пользуются уже известные украинские марки, «Немирофф», «Союз-Виктан». Первый этап презентации новой торговой марки «Хортица» прошел неудачно, однако, эта компания занимает сильные позиции на украинском рынке, вполне возможно, что она будет популярна и у нас», — отметил Д. Банщиков.
«Сегодня популярностью пользуются уже известные украинские марки, «Немирофф», «Союз-Виктан». Первый этап презентации новой торговой марки «Хортица» прошел неудачно, однако, эта компания занимает сильные позиции на украинском рынке, вполне возможно, что она будет популярна и у нас», — отметил Д. Банщиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Производителям водки новой торговой марки «Хортица» необходимо предпринять ...
- ТС «Кировский»: Украинской водкой «Хортица» не торгуем
- ТС «Купец»: Наша сеть не торгует водкой «Хортица»
- ТЦ «Мегамарт»: Производители торговой марке «Хортица» смогут занять место н ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...