ТЦ «Мегамарт»: Производители торговой марке «Хортица» смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную кампанию и представят продукцию хорошего качества
25 мая 2006 (10:30)
УрБК, Екатеринбург, 25.03.2006. «Рынок алкогольной продукции Екатеринбурга насыщен на 100% процентов, ликероводочную продукцию активно завозят производители из других регионов и стран», — заявил агентству УрБК директор торгового центра «Мегамарт» Дмитрий Кунгурцев.
«Мы делаем ставку на российских производителей водки, они у нас представлены больше, хотя украинские «Немирофф» и «Союз-Виктан» также пользуются популярностью. О новой торговой марке «Хортица» мы не слышали, они смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную кампанию и представят продукцию хорошего качества», — отметил Д. Кунгурцев.
«Мы делаем ставку на российских производителей водки, они у нас представлены больше, хотя украинские «Немирофф» и «Союз-Виктан» также пользуются популярностью. О новой торговой марке «Хортица» мы не слышали, они смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную кампанию и представят продукцию хорошего качества», — отметил Д. Кунгурцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Производителям водки новой торговой марки «Хортица» необходимо предпринять ...
- ТЦ Купец: Первый этап презентации новой торговой марки «Хортица» прошел неу ...
- ООО «ЛЕФ»: Пока производители водки «Хортица» не сделали ничего, чтобы укре ...
- ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица ...
- Директор по продажам ООО «Омега» Влад Голохвастов: С такими новые марками, ...