ТЦ «Мегамарт»: Производители торговой марке «Хортица» смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную кампанию и представят продукцию хорошего качества

25 мая 2006 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2006. «Рынок алкогольной продукции Екатеринбурга насыщен на 100% процентов, ликероводочную продукцию активно завозят производители из других регионов и стран», — заявил агентству УрБК директор торгового центра «Мегамарт» Дмитрий Кунгурцев.

«Мы делаем ставку на российских производителей водки, они у нас представлены больше, хотя украинские «Немирофф» и «Союз-Виктан» также пользуются популярностью. О новой торговой марке «Хортица» мы не слышали, они смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную кампанию и представят продукцию хорошего качества», — отметил Д. Кунгурцев.


Другие материалы по теме: