Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: В связи с вступлением в силу новой редакции закона «О рекламе» произойдет равномерное распределение бюджетов рекламодателей по разным носителям
26 мая 2006 (12:37)
УрБК, Екатеринбург, 26. 05. 2006 г. «В связи с вступлением в силу новой редакции закона «О рекламе» спрос на наружную рекламу существенным образом не изменится и ажиотажа не возникнет. Серьезные рекламодатели всегда распределяли рекламу по разным носителям (радио, телевидение, глянцевые журналы, наружная реклама). При этом доли распределения, как правило, определяются рекламодателями с учетом специфики рекламируемой продукции. Совсем необязательно, что в связи с сокращением объема рекламы на телевидении рекламодатели распределят свои бюджеты в пользу наружной рекламы. Произойдет равномерное распределение бюджетов рекламодателей по различным носителям», — сообщил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.
«К тому же, у сектора наружной рекламы есть свой предел. Существует определенная емкость рынка и увеличивать число носителей наружной рекламы до бесконечности невозможно», — отметил В. Брюховских.
«К тому же, у сектора наружной рекламы есть свой предел. Существует определенная емкость рынка и увеличивать число носителей наружной рекламы до бесконечности невозможно», — отметил В. Брюховских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама уходит с телевидения в интернет
- Интернет развивается как носитель рекламы
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- ООО «Игрек–Синема»: В связи с вступлением в действие новой редакции закона ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...