Интернет развивается как носитель рекламы

26 мая 2006 (16:36)

В связи с принятием нового закона «О рекламе», который значительно ограничивает долю рекламного времени в эфире, произошел рост цен на телерекламу. Естественно, что возможность размещения рекламы на ТВ у рекламодателей уменьшается. В связи с этим, произойдет распределение бюджетов в другие носители. Одним из наиболее востребованных и перспективных является интернет. «В связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. новой редакции закона «О рекламе», предписывающей сократить на 25 % объемы рекламы в телеэфире, произойдет перераспределение бюджетов рекламодателей. Рекламодатели будут активно искать новые носители (глянец, наружная реклама)», — сообщила УрБК директор ООО «Игрек Синема» Алена Дудина.

«В этой ситуации возможно возникновение повышенного спроса на интернет – рекламу. «Интернет» – достаточно новый и необычный рекламный носитель, поэтому по началу спрос будет огромен.», — отметила А. Дудина.

«В настоящее время Интернет завоевывает популярность как новый рекламный носитель. Он займет определенный сектор на рынке рекламы, но не заменит все другие рекламные носители», — сообщил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.

«Интернет является довольно специфичным источником рекламы, так воспринимать через него рекламную информацию могут только пользователи компьютера, обладающие свободным временем для прочтения рекламной информации.

Сейчас «Интернет» постепенно занимает свой сектор на рынке рекламы, это происходит в силу развития его позиции как нового рекламного источника», — отметил В. Брюховских


Другие материалы по теме: