Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: В законопроекте о запрете на использование зонтичных брендов нужно исключить все варианты появления алкогольной рекламы
3 февраля 2006 (11:16)
УрБК, Екатеринбург, 3.01.2006. «В случае если примут законопроект о запрете на использование зонтичных брендов, то в нем нужно постараться учесть все нюансы, которые полностью будут исключать возможность появления рекламы алкогольной продукции. Вообще давно пора определиться, какую рекламу можно выпускать, а какую нет» — заявил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.
«Данное постановление в меньшей степени касается наружной рекламы, так как ее отслеживает антимонопольный комитет. Соответственно на деятельности РГ «Терминатор» оно никак не отразится. Мы стараемся не размещать скандальную, не этичную и алкогольную рекламу» — сообщил В. Брюховских.
«Данное постановление в меньшей степени касается наружной рекламы, так как ее отслеживает антимонопольный комитет. Соответственно на деятельности РГ «Терминатор» оно никак не отразится. Мы стараемся не размещать скандальную, не этичную и алкогольную рекламу» — сообщил В. Брюховских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведе ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...