Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: В законопроекте о запрете на использование зонтичных брендов нужно исключить все варианты появления алкогольной рекламы

3 февраля 2006 (11:16)

УрБК, Екатеринбург, 3.01.2006. «В случае если примут законопроект о запрете на использование зонтичных брендов, то в нем нужно постараться учесть все нюансы, которые полностью будут исключать возможность появления рекламы алкогольной продукции. Вообще давно пора определиться, какую рекламу можно выпускать, а какую нет» — заявил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.

«Данное постановление в меньшей степени касается наружной рекламы, так как ее отслеживает антимонопольный комитет. Соответственно на деятельности РГ «Терминатор» оно никак не отразится. Мы стараемся не размещать скандальную, не этичную и алкогольную рекламу» — сообщил В. Брюховских.


Другие материалы по теме: