16 июня в Екатеринбурге в Библиотеке Главы города состоится круглый стол «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы»

16 июня 2006 (09:42)

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2006. Сегодня в Библиотеке Главы города состоится круглый стол «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы».

В данном мероприятии примут участие руководители и сотрудники корпоративных СМИ Свердловской области, исследователи журналистики и PR, специализирующиеся на изучении корпоративной прессы, представители государственной муниципальной власти. Организаторами круглого стола выступили Библиотека Главы города и факультет журналистики УрГУ при поддержке Свердловского регионального отделения Всероссийской партии «Единая Россия».

В рамках мероприятия ожидаются выступления Исполнительного директора ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) Дегтяренко Д.Д., Исполнительного директора Союза предприятий Металлургического комплекса Свердловской области Кансафаровой Т.А. Генерального директора ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Потапова Е.В., Председателя Совета Директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Крашенинникова Ф.Г., декана факультета журналистики Уральского государственного университета Лозовского Б.Н. и других специалистов.

В числе участников и ряд авторов сборника «Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития», презентация которого состоится на круглом столе.

В создании этого сборника приняли участие руководители и сотрудники корпоративных СМИ крупных компаний, московские и екатеринбургские исследователи журналистики, представители государственных структур и общественных организаций, способствующих развитию корпоративных СМИ.

Целями мероприятия являются обмен знаниями и опытом, обсуждение актуальных проблем развития корпоративной прессы и совместный поиск путей их решения. Организация и проведение круглого стола имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение.

На первой части круглого стола будут обсуждены такие темы как взаимоотношения редакции и руководства компании, необходимость освещения в корпоративном издании проблем и недостатков, тенденции развития корпоративной прессы на Западе, корпоративное СМИ как рекламоноситель (проблемы выхода на самоокупаемость), особенности развития изданий градообразующих предприятий.

На второй части мероприятия обсуждение будет проходить в рамках следующих тем: проблемы обучения сотрудников корпоративных СМИ, аутсорсинг: за и против, основные проблемы дизайна корпоративных СМИ.

Итогами такого мероприятия должно явиться определение концепции и стратегии развития корпоративной прессы на основе существующего опыта и перспектив в обозначенной сфере.


Другие материалы по теме: