Исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко: Российские корпоративные СМИ развиваются в том же русле, что и мировые корпоративные медиа
19 июня 2006 (11:20)
УрБК, Екатеринбург, 19.06.2006. «Российские корпоративные СМИ развиваются в том же русле, что и мировые корпоративные медиа, но существенно отстают от своих западных коллег», – заявил исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко, выступая на прошедшей 16 июня конференцию «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы».
По его словам, уже в ближайшем будущем российская, и, в том числе, уральская корпоративная пресса могут выйти на уровень, схожий с тем, что существует европейских странах и США.
«Стоит отметить, что преимущество Запада в данном вопросе — в подходе к созданию издания. Очевидный плюс американцев в том, что они не делают газету за «пять копеек». У них качественный дизайн и на продукцию выделяются немалые средства. Кроме того, на западе корпоративные газеты не разбрасываются в подъездах, и их нет на стойках на входе на предприятие. В Америке данный вид прессы распространяется «адресной рассылкой», – отметил он.
Определяя перспективы развития корпоративной прессы в России, Д. Дегтяренко отметил, что одним из необходимых условий развития подобного рода изданий должно быть включение СМИ и его коллектива в единый производственный процесс, превращение их в часть корпоративного механизма, выполняющего строго определенные цели и задачи.
«Руководитель, и исполнитель должны ответить на один простой вопрос: каким они хотят видеть издание. Если их ответы не совпадают, то нормальной корпоративной газеты не будет», — отметил Д.Дегтяренко.
По его словам, уже в ближайшем будущем российская, и, в том числе, уральская корпоративная пресса могут выйти на уровень, схожий с тем, что существует европейских странах и США.
«Стоит отметить, что преимущество Запада в данном вопросе — в подходе к созданию издания. Очевидный плюс американцев в том, что они не делают газету за «пять копеек». У них качественный дизайн и на продукцию выделяются немалые средства. Кроме того, на западе корпоративные газеты не разбрасываются в подъездах, и их нет на стойках на входе на предприятие. В Америке данный вид прессы распространяется «адресной рассылкой», – отметил он.
Определяя перспективы развития корпоративной прессы в России, Д. Дегтяренко отметил, что одним из необходимых условий развития подобного рода изданий должно быть включение СМИ и его коллектива в единый производственный процесс, превращение их в часть корпоративного механизма, выполняющего строго определенные цели и задачи.
«Руководитель, и исполнитель должны ответить на один простой вопрос: каким они хотят видеть издание. Если их ответы не совпадают, то нормальной корпоративной газеты не будет», — отметил Д.Дегтяренко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге прошел «круглый стол» «Проблемы и тенденции развития корпор ...
- 16 июня в Екатеринбурге в Библиотеке Главы города состоится круглый стол «П ...
- 16 июня в 13.00 в Библиотеке Главы города состоится круглый стол «Проблемы ...
- Генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов: «Корпора ...
- «Новости Евраза» признаны лучшей внутрикорпоративной газетой России