В Екатеринбурге прошел «круглый стол» «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы»

19 июня 2006 (11:00)

УрБК, Екатеринбург, 19.06.2006.16 июня в Екатеринбурге Библиотеке главы города состоялся круглый стол «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы». Его организаторами выступили Библиотека Главы города и факультет журналистики УрГУ, при содействии ОАО «УралБизнесКонсалтинг».

В мероприятия приняли участие Исполнительный директор ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко, выступивший с программным докладом, генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов, а также руководители и сотрудники корпоративных СМИ Среднего Урала, исследователи журналистики и PR, специализирующиеся на изучении корпоративной прессы. Кроме того, состоялись доклады ряд авторов сборника «Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития», презентация которого состоялась на круглом столе.

В ходе дискуссии, посвященной проблемам и перспективам развития корпоративных СМИ в России, были обсуждены такие вопросы как взаимоотношения редакции и руководства компании, необходимость освещения в корпоративном издании проблем и недостатков, корпоративное СМИ как рекламоноситель (проблемы выхода на самоокупаемость), особенности развития изданий градообразующих предприятий, использование аутсорсинга. Представители корпоративной персы и преподаватели профильных специальностей екатеринбургских ВУЗов обсудили проблемы обучения сотрудников корпоративных СМИ.

«Я считаю, подобные мероприятия крайне важны, — прокомментировал организацию самого круглого стола Джемир Дегтяренко, — Во-первых, на них обсуждаются действительно наболевшие проблемы данной ветви журналистики. Во-вторых, потому что чем больше мы обсуждаем корпоративную журналистику, тем скорее придем к общим решениям о дальнейших действиях, наметим пути развития».


Другие материалы по теме: