Аутсорсинг может стать одним из путей развития корпоративных СМИ

19 июня 2006 (11:30)

УрБК, Екатеринбург, 19.06.2006. Аутсорсинг может стать одним из путей развития корпоративных СМИ. К такому вывод пришли участники «круглого стола» «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы», прошедшего в Екатеринбурге 16 июня.

По мнению целого ряда экспертов в области внутрикорпоративных средств массовой информации, передача части или полного объема функционала по их изготовлению в руки специализированных агентств может решить сразу несколько проблем, стоящих перед изданиями подобного рода: повысить профессиональный уровень написания текстов, избавить предприятие от несвойственных ему функции, разгрузить управленческий персонал, сократить непрофильные рабочие места и освободить помещения. Кроме того, по мнению ряда экспертов, корпоративных СМИ на аутсорсинг может привести и к существенной экономии средств предприятия.

«Сейчас сложилась ситуация, когда служащие корпораций, например – работники пресс-служб, фактически выполняют двойной объем работы, зачастую не получая дохода от производства печатной продукции. От этого страдает качество корпоративного издания, снижается периодичность его выходов, падает уровень изготовления материалов. На сегодняшний день есть возможность решить эти проблемы, и самый простой выход — это передача какого-либо объема функционала специалистам. Я считаю, что вместо того, чтобы 20 служащих предприятия, отрываясь от своих прямых обязанностей, раз в месяц будут выпускать корпоративную газету, пригласить команду из 5-6 человек, которые профессионально заниматься решением этой задачи. Качество, а также периодичность такой продукции существенно улучшится», – полагает Тренер IREX по газетному дизайну, автор цикла семинаров «Визуальная журналистика. Современный газетный дизайн» Алексей Костицин.


Другие материалы по теме: