За шесть месяцев 2001 года в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило свыше пяти тысяч обращения
6 июля 2001 (10:37)
Как сообщили УрБК в Комитете по защите прав потребителей, за 6 месяцев 2001 года в Комитет поступило 5.124 обращения. Из них зафиксировано 2.766 нарушений прав потребителей в торговле, в сфере услуг – 2.096. 262 обращения в Комитет поступило из-за проведения некачественных работ. Кроме того, зафиксировано 187 обращений, касающихся некачественной бытовой электронной техники. Более всего поступило обращений из-за покупки некачественной обуви – 1.142 обращения. Кроме того, львиная доля обращений в сфере услуг касается некачественных услуг ЖКХ – 793 обращения. За шесть месяцев 2001 г. Комитетом было оформлено 3.749 претензий, 439 исков, дано 936 консультаций. Предъявлено 3 иска от Комитета, в защиту неопределенного круга потребителей 2 иска, с участием представителей Комитета оформлено 11 исков. Сумма исков, предъявленных от Комитета составила 5.054 тыс. руб. За 6 месяцев 2001 г. сделано 160 запросов в органы власти. Проанализировано 5 договоров предприятий, в основном туристического направления деятельности. Выявлено 22 нарушения. Работники Комитета участвовали в 63 судебных заседаниях. Из них 4 иска удовлетворены, заключено 7 мировых соглашений. Остальные иски находятся в стадии рассмотрения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В августе в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило св ...
- В феврале 2001 года в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга об ...
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В мае 2001 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратил ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...