В августе в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило свыше тысячи обращений

4 сентября 2001 (10:47)

В августе в Комитет поступило 1.016 обращений от граждан в связи с некачественным предоставлением услуг, что в два раза больше чем за тот же период прошлого года. Более всего поступило обращений от жителей Кировского района города – 18,5%. Часть нареканий со стороны жителей Екатеринбурга вызвали услуги торговли. Их удельный вес в общем числе обращений составил 40,5%. В том числе жалобы на продажу некачественной обуви составляют 30%. 15,5% обращений составили в связи с некачественной продажей электробытовых машин. 8,7% – бытовой электроники. 8,5% – одежды. В связи с предоставлением некачественных бытовых и прочих услуг в Комитет по защите прав потребителей поступило 53% обращений. Из них 36% составили услуги ЖКХ. Первый раз в практике Комитета поступили обращения от граждан в связи с отменой спектаклей и гастролей, которые должны были состояться в августе. В связи с оказанием правовой помощи сотрудниками Комитета было составлено 118 исковых заявлений на общую сумму 454 тыс. руб. Оформлено 736 претензий. Дано 162 консультации, направлено 32 запроса в органы власти и управления. 28 запросов направлено в органы управления госрегистрации. Кроме того, Комитет участвовал в 12 судебных заседаниях. 6 исков были удовлетворены в полном объеме на общую сумму 22 тыс. руб. Кроме того, был предъявлен иск в защиту неопределенного круга лиц в ОАО «Свердловэнерго». Прокурору Свердловской области Комитетом было направлено 2 протеста в связи с решениями районных судов.


Другие материалы по теме: