Управляющий филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в Екатеринбурге Сергей Шелковой: Один из приоритетов стратегии ФК «УРАЛСИБ» — это усиление региональной составляющей корпоративного и розничного бизнеса

29 июня 2006 (12:21)

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2006. «В своей работе филиал ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в Екатеринбурге использует две маркетинговые технологии, осуществляемых в рамках стратегии «Финансовый мост», ориентированной на крупных корпоративных клиентов — «Финансовое ателье» (относится к сложным, нестандартным банковским продуктам) и «Финансовая мастерская» (подразумевает более высокую степень стандартизации продуктов). Так, в сентябре 2005 года ОАО «БАНК УРАЛСИБ» впервые на Урале организовал размещение выпуск кредитных нот (Credit Linked Notes) для уральского предприятия — ЗАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ). Объем займа составил $ 100 млн.», — сообщил УрБК управляющий филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в Екатеринбурге Сергей Шелковой, комментируя основные направления и приоритеты работы ФК «УРАЛСИБ» с крупными корпоративными клиентами в Уральском регионе.

«В настоящее время, один из приоритетов обозначенной стратегии УРАЛСИБа — это усиление региональной составляющей корпоративного и розничного бизнеса. Мы намерены значительно увеличить количество и объем операций по предоставлению кредитных, инвестиционных, лизинговых, страховых продуктов. С этой целью все подразделения корпорации выступают «единым фронтом» на региональном рынке под брендом «УРАЛСИБ». Наша цель — расширить возможности уральские предприятий, облегчить для них доступ к серьезным инвестициям, обеспечить финансовыми ресурсами, необходимыми для развития, и тем самым способствовать экономическому и социальному развитию региона», — отметил С. Шелковой.


Другие материалы по теме: