На рынок Екатеринбурга выходит «черное» PR-агентство
14 августа 2006 (11:55)
С «черного пиара» начало свой выход на рынок PR-услуг агентство «Аристотель». Недавно возникшая фирма, не обремененная репутаций, решила заявить о себе массовой спам-рассылкой, в которой содержится «черный рейтинг» самых недружелюбных, по мнению агентства, компаний Екатеринбурга.
В «черный рейтинг» Аристотеля попал целый ряд крупных предприятий города, лидеров в отдельных отраслях бизнеса.
По мнению наблюдателей, подобный метод «заявить о себе» за счет чужой репутации, равно как используемый инструментарий (спам, «черные рейтинги», отсутствие полной информации о методике исследования) свидетельствуют о непрофессионализме команды нового агентства и её неготовности играть по правилам цивилизованного рынка PR-услуг.
Данное мнение подтверждается и заявлениями представителей самого «Аристотеля». По словам исполнительного директора PR-агентства «Аристотель», «рейтинг недружелюбности» не имеет серьезного научного обоснования, и, по сути своей, субъективен.
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиенториентированных компаний. Агентство не призывает никого доверять этим данным, хотя бы, потому что сами не считаем их полностью объективными», – заявила Ольга Суржикова ИА «Политсовет».
Нельзя исключать и того, то создание и распространение «черного списка» является своеобразным способом «мести» нового агентства тем компаниям, которые отказались от сотрудничества с «Аристотелем». В этом случае критерием оценки могла выступить реакция компании на коммерческое предложение со стороны молодого и неопытного рыночного игрока. В этом случае, представленный список можно рассматривать как рейтинг компаний, недружелюбно настроенных по отношению к агентству «Аристотель».
По информации ИА «Политсовет».
В «черный рейтинг» Аристотеля попал целый ряд крупных предприятий города, лидеров в отдельных отраслях бизнеса.
По мнению наблюдателей, подобный метод «заявить о себе» за счет чужой репутации, равно как используемый инструментарий (спам, «черные рейтинги», отсутствие полной информации о методике исследования) свидетельствуют о непрофессионализме команды нового агентства и её неготовности играть по правилам цивилизованного рынка PR-услуг.
Данное мнение подтверждается и заявлениями представителей самого «Аристотеля». По словам исполнительного директора PR-агентства «Аристотель», «рейтинг недружелюбности» не имеет серьезного научного обоснования, и, по сути своей, субъективен.
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиенториентированных компаний. Агентство не призывает никого доверять этим данным, хотя бы, потому что сами не считаем их полностью объективными», – заявила Ольга Суржикова ИА «Политсовет».
Нельзя исключать и того, то создание и распространение «черного списка» является своеобразным способом «мести» нового агентства тем компаниям, которые отказались от сотрудничества с «Аристотелем». В этом случае критерием оценки могла выступить реакция компании на коммерческое предложение со стороны молодого и неопытного рыночного игрока. В этом случае, представленный список можно рассматривать как рейтинг компаний, недружелюбно настроенных по отношению к агентству «Аристотель».
По информации ИА «Политсовет».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |