Екатеринбургское PR-агентство распространило спам
14 августа 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 14.08.2006. 14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный ими так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Согласно распространенной агентством информации, рейтинг был составлен на основе собственных исследований, проведенных агентством: представители «Аристотеля» звонили в крупные коммерческие структуры и пытались получить там некую информацию. Полученные ответы оценивались сотрудниками агентства по трехбалльной шкале и служили для составления рейтинга.
В то же время следует отметить, что агентством не была предоставлена полная информация, позволяющая судить об адекватности, репрезентативности и объективности исследования. Так, в распространенной информации отсутствуют данные о научной базе, методологии исследования, списки задаваемых вопросов, критерии оценки ответов, списки респондентов и их должности. Кроме того, в распространенный рейтинг попали только 10 компаний, данные об остальных не были распространены.
Данные факты, вкупе с методом распространения информации, в качестве которого была избрана спам-рассылка по открытой базе адресов, могут служить показателем уровня профессионализма и объективности сотрудников агентства «Аристотель».
Согласно распространенной агентством информации, рейтинг был составлен на основе собственных исследований, проведенных агентством: представители «Аристотеля» звонили в крупные коммерческие структуры и пытались получить там некую информацию. Полученные ответы оценивались сотрудниками агентства по трехбалльной шкале и служили для составления рейтинга.
В то же время следует отметить, что агентством не была предоставлена полная информация, позволяющая судить об адекватности, репрезентативности и объективности исследования. Так, в распространенной информации отсутствуют данные о научной базе, методологии исследования, списки задаваемых вопросов, критерии оценки ответов, списки респондентов и их должности. Кроме того, в распространенный рейтинг попали только 10 компаний, данные об остальных не были распространены.
Данные факты, вкупе с методом распространения информации, в качестве которого была избрана спам-рассылка по открытой базе адресов, могут служить показателем уровня профессионализма и объективности сотрудников агентства «Аристотель».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Белка-Исеть»: PR-агентство «Аристотель» не раз присылало свои предложе ...
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам
- Екатеринбургское PR-агентство начало свою работу с «черного пиара»
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...