PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» составлен на основе субъективных данных
14 августа 2006 (12:36)
УрБК, Екатеринбург, 14.08.2006. 14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный ими так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Между тем методы создания и распространения данного рейтинга, поставившего под вопрос деловую репутацию ряда крупных компаний, не являются объективными и не подкреплены научной базой. Об этом свидетельствуют заявления представителей агентства «Аристотель».
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. В связи с этим мы признаем, что данная методика субъективна. Наш специалист просто звонил в компанию, задавал вопрос, который сам придумал, и отслеживал реакцию собеседника. В большинстве случаев для опроса были отобраны по справочнику крупные холдинговые компании», — заявила УрБК исполнительный директор PR-агентства «Аристотель» Ольга Суржикова.
«Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиентоориентированных компаний. Мы не призываем никого доверять этим данным хотя бы потому, что не считаем их полностью объективными», — сообщила О. Суржикова.
«Способ рассылки составленного нами рейтинга стал тактической ошибкой агентства. Мы не должны были рассылать эти сведения в виде спама», — отметила О. Суржикова.
Между тем методы создания и распространения данного рейтинга, поставившего под вопрос деловую репутацию ряда крупных компаний, не являются объективными и не подкреплены научной базой. Об этом свидетельствуют заявления представителей агентства «Аристотель».
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. В связи с этим мы признаем, что данная методика субъективна. Наш специалист просто звонил в компанию, задавал вопрос, который сам придумал, и отслеживал реакцию собеседника. В большинстве случаев для опроса были отобраны по справочнику крупные холдинговые компании», — заявила УрБК исполнительный директор PR-агентства «Аристотель» Ольга Суржикова.
«Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиентоориентированных компаний. Мы не призываем никого доверять этим данным хотя бы потому, что не считаем их полностью объективными», — сообщила О. Суржикова.
«Способ рассылки составленного нами рейтинга стал тактической ошибкой агентства. Мы не должны были рассылать эти сведения в виде спама», — отметила О. Суржикова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...
- Агентство «Аристотель»: Мы совершили ошибку
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам
- НО «Фонд «Управляющая жилищная компания «Радомир»: На данный момент мы обсу ...
- Екатеринбургское PR-агентство начало свою работу с «черного пиара»