ООО «Белка-Исеть»: PR-агентство «Аристотель» не раз присылало свои предложения об услугах, но мы не отреагировали на них
14 августа 2006 (16:18)
УрБК, Екатеринбург, 14.08.2006. «По нашему мнению, так называемый рейтинг, опубликованный PR-агентством «Аристотель», «10 самых «недружелюбных» компаний Екатеринбурга» не является объективным и адекватным реальности. Мы считаем, что это один из способов продвижения агентства, а не исследование, к которому можно прислушиваться», — сообщила УрБК маркетолог ООО «Белка-Исеть» Мария Алексеева, комментируя репрезентативность рейтинга.
По словам Марии Алексеевой, PR-агентство «Аристотель» не раз присылало свои предложения об услугах, предоставляемых ими. Но ООО «Белка-Исеть» никак не отреагировала на данные предложения.
14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный ими так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Следует отметить, что агентством не была предоставлена полная информация, позволяющая судить об адекватности, репрезентативности и объективности исследования. Так, в распространенной информации отсутствуют данные о научной базе, методологии исследования, списки задаваемых вопросов, критерии оценки ответов, списки респондентов и их должности. Кроме того, в распространенный рейтинг попали только 10 компаний, данные об остальных не были распространены. Данные факты, вкупе с методом распространения информации, в качестве которого была избрана спам-рассылка по открытой базе адресов, могут служить показателем уровня профессионализма и объективности сотрудников агентства «Аристотель».
По словам Марии Алексеевой, PR-агентство «Аристотель» не раз присылало свои предложения об услугах, предоставляемых ими. Но ООО «Белка-Исеть» никак не отреагировала на данные предложения.
14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный ими так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Следует отметить, что агентством не была предоставлена полная информация, позволяющая судить об адекватности, репрезентативности и объективности исследования. Так, в распространенной информации отсутствуют данные о научной базе, методологии исследования, списки задаваемых вопросов, критерии оценки ответов, списки респондентов и их должности. Кроме того, в распространенный рейтинг попали только 10 компаний, данные об остальных не были распространены. Данные факты, вкупе с методом распространения информации, в качестве которого была избрана спам-рассылка по открытой базе адресов, могут служить показателем уровня профессионализма и объективности сотрудников агентства «Аристотель».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам
- Екатеринбургское PR-агентство начало свою работу с «черного пиара»
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...