Директор Научно-исследовательского института прикладной социологии и маркетинга Алексей Швайгерт: Наш институт не предоставлял никакой методики PR-агентству «Аристотель»
15 августа 2006 (12:34)
УрБК, Екатеринбург, 15.08.2006. «Наш институт не предоставлял никакой методики PR-агентству «Аристотель», — заявил УрБК директор Научно-исследовательского института прикладной социологии и маркетинга Алексей Швайгерт.
Как сообщает екатеринбургский Интернет-ресурс со ссылкой на агентство «Аристотель», методика, по которой проводилось исследование, была опробована НИИ прикладной социологии и маркетинга.
Как ранее сообщало УрБК, 14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный им так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Между тем методы создания и распространения данного рейтинга, поставившего под вопрос деловую репутацию ряда крупных компаний, не являются объективными и не подкреплены научной базой.
«Возможно, речь идет о самостоятельном использовании самых общих принципов метода «тайная покупка», который применялся нашим институтом в прошлогоднем исследовании «Европейский сервис — Екатеринбургу». Но по итогам того исследования мы опубликовали список только доброжелательных компаний — лидеров рынка. И мы проводили не телефонный опрос, а опрос по специально составленным анкетам с участием привлеченных «тайных покупателей». Торговые точки посещались несколько раз с целью минимизации влияния субъективной оценки›, — сообщил А. Швайгерт.
«Мы хотели провести телефонный опрос «mystery call», но внедрение методики требует тщательной профессиональной проработки, а полученная информация является конфиденциальной. Результаты можно использовать в обобщенном виде›, — отметил А. Швайгерт.
Как сообщает екатеринбургский Интернет-ресурс со ссылкой на агентство «Аристотель», методика, по которой проводилось исследование, была опробована НИИ прикладной социологии и маркетинга.
Как ранее сообщало УрБК, 14 августа недавно созданное екатеринбургское PR-агентство «Аристотель» посредством спам-рассылки распространило составленный им так называемый «рейтинг самых недружелюбных компаний Екатеринбурга». В список вошли 10 крупных екатеринбургских компаний.
Между тем методы создания и распространения данного рейтинга, поставившего под вопрос деловую репутацию ряда крупных компаний, не являются объективными и не подкреплены научной базой.
«Возможно, речь идет о самостоятельном использовании самых общих принципов метода «тайная покупка», который применялся нашим институтом в прошлогоднем исследовании «Европейский сервис — Екатеринбургу». Но по итогам того исследования мы опубликовали список только доброжелательных компаний — лидеров рынка. И мы проводили не телефонный опрос, а опрос по специально составленным анкетам с участием привлеченных «тайных покупателей». Торговые точки посещались несколько раз с целью минимизации влияния субъективной оценки›, — сообщил А. Швайгерт.
«Мы хотели провести телефонный опрос «mystery call», но внедрение методики требует тщательной профессиональной проработки, а полученная информация является конфиденциальной. Результаты можно использовать в обобщенном виде›, — отметил А. Швайгерт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургское PR-агентство начало свою работу с «черного пиара»
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...
- PR-агентство «Аристотель»: Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга ...
- ООО «Белка-Исеть»: PR-агентство «Аристотель» не раз присылало свои предложе ...
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам