ЗАО «ДЭЛС»: Конкуренция на рынке пивной продукции в России заставляет компанию «BBH» (торговая марка «Балтика») сдавать позиции
29 августа 2006 (10:00)
УрБК, Екатеринбург, 29.08.2006. «Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет компанию «BBH», торговая марка «Балтика», сдавать позиции. Главным образом, такая тенденция обусловлена гибкой рыночной политикой конкурирующих с «Балтикой» компаний. Следует отметить, что в России происходит глобализация рынка пивной продукции. В скором времени на рынке останется несколько крупных игроков», — заявил УрБК заместитель директора по логистике ЗАО «ДЭЛС», представитель пивоварен «САН Интербрю» в Свердловской области Алексей Бонин.
«Как показывает практика, продукция компании «ВВН» рассчитана на массовый сегмент и делает акцент на продажу более дешевого пива. Основными конкурентами в данном ценовом сегменте можно назвать такие марки пива, как «Клинское» и «Сибирская Корона», — сообщил А. Бонин.
«Как показывает практика, продукция компании «ВВН» рассчитана на массовый сегмент и делает акцент на продажу более дешевого пива. Основными конкурентами в данном ценовом сегменте можно назвать такие марки пива, как «Клинское» и «Сибирская Корона», — сообщил А. Бонин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |