Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет компанию «BBH» (торговая марка «Балтика») сдавать позиции

29 августа 2006 (14:00)

Существующие условия на рынке пивной продукции в России вынуждают некоторых игроков сдавать позиции. Так торговая марка «Балтика» по мнению экспертов, в скором времени может потерять существующее положение на рынке.

«Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет компанию «BBH» (торговая марка «Балтика») сдавать позиции. Главным образом, такая тенденция обусловлена гибкой рыночной политикой конкурирующих с «Балтикой» компаний. Следует отметить, что в России происходит глобализация рынка пивной продукции. В скором времени на рынке останется несколько крупных игроков», — заявил УрБК заместитель директора по логистике ЗАО «ДЭЛС», представитель пивоварен «САН Интербрю» в Свердловской области Алексей Бонин.

«Как показывает практика, продукция компании «ВВН» рассчитана на массовый сегмент и делает акцент на продажу более дешевого пива. Основными конкурентами в данном ценовом сегменте можно назвать такие марки пива, как «Клинское» и «Сибирская Корона», — сообщил А. Бонин.

«Пиво «Балтика» занимает не более 20 % в обороте нашей компании. Основными конкурентами пива «Балтика» на местном рынке являются «Старый мельник», «Золотая бочка», «Сокол», «Бочкарев»», — заявила УрБК менеджер по трейд-маркетингу ООО «Кредос» Ксения Крупина.

Возможно, что во многом это влияет на низкий спрос пива компании «ВВН». Такую тенденцию отмечают на рынке.

«Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некоторые другие марки пива», — заявила УрБК менеджер алкомаркета «Опалиха» Елизавета Хаматурова.

«На сегодняшний день чаще покупают пиво таких марок, как «Туборг-грин», «Старый мельник», «Сокол». Сложно сказать, от цены или от качества пива зависит выбор покупателей. Средняя цена на пиво «Балтика» — 16 руб.», — сообщила Е. Хаматурова.


Другие материалы по теме: