Торговый центр «Бум»: Объекты, подобные второй очереди «Антея», в будущем могут быть перепрофилированы под бизнес-центры по причине невостребованности у покупателей

30 августа 2006 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2006. «Недостаточная заполненность торговых площадей в торговых центрах Екатеринбурга во многом обусловлена их малой привлекательностью для потенциальной клиентской аудитории. Как правило, это неудачное местоположение объекта торговли», — заявил УрБК заместитель директора торгового центра «Бум» Николай Кириллов.

«Например, торговый центр «Антей» хоть и находится в центральной части города, но между тем имеет довольно неудобную транспортную развязку. Для клиента гораздо удобнее отправиться на прогулку по магазинам на ул. Вайнера, нежели пытаться развернуть свой автомобиль на ул. Малышева. Также большую роль для потребителя играет сопутствующая торговому центру инфраструктура, которая в «Антее» не столь хорошо налажена», — сообщил Н. Кириллов.

«Я полагаю, что объекты, подобные второй очереди «Антея», могут быть в будущем перепрофилированы под бизнес-центры по причине невостребованности у покупателей», — заключил Н. Кириллов.


Другие материалы по теме: