ОАО «Кит-Кэпитал»: Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра
28 сентября 2006 (08:06)
УрБК, Екатеринбург, 28.09.2006. «Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра. Дополнительные услуги влияют положительно на лояльность потребителей, так как это вопрос потребностей и спроса самих посетителей. Они необходимы для оптимального удовлетворения спросов основной группы сегмента потребителей, — сообщила УрБК Специалист по маркетингу ОАО «КИТ-Кэпитал» Елена Ширыкалова.
По мнению Е. Ширыкаловой, увеличение спектра предложений торгового центра повышает уровень удовлетворенности потребительских групп. Это благоприятно воздействует на потребительское поведение: увеличивается трафик посещений; увеличиваются объемы продаж всех арендаторов, как тех, кто отреагировал на нюансы покупательского спроса, так и тех, кто просто соседствует с ними.
По мнению Е. Ширыкаловой, увеличение спектра предложений торгового центра повышает уровень удовлетворенности потребительских групп. Это благоприятно воздействует на потребительское поведение: увеличивается трафик посещений; увеличиваются объемы продаж всех арендаторов, как тех, кто отреагировал на нюансы покупательского спроса, так и тех, кто просто соседствует с ними.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торгово-развлекательный центр «Гринвич»: Наличие дополнительных услуг увели ...
- ТЦ «БУМ»: Месторасположение торгового центра не позволяет вводить дополните ...
- ТЦ «Восточный»: Дополнительные услуги незначительно повышают проходимость т ...
- ООО «Агентство недвижимости «Милый дом»: Отсутствие землеотвода у ТЦ негати ...
- ТЦ «Универбыт»: Услуги, предоставляемые посетителям, увеличивают привлекате ...