ОАО «Кит-Кэпитал»: Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра

28 сентября 2006 (08:06)

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2006. «Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра. Дополнительные услуги влияют положительно на лояльность потребителей, так как это вопрос потребностей и спроса самих посетителей. Они необходимы для оптимального удовлетворения спросов основной группы сегмента потребителей, — сообщила УрБК Специалист по маркетингу ОАО «КИТ-Кэпитал» Елена Ширыкалова.

По мнению Е. Ширыкаловой, увеличение спектра предложений торгового центра повышает уровень удовлетворенности потребительских групп. Это благоприятно воздействует на потребительское поведение: увеличивается трафик посещений; увеличиваются объемы продаж всех арендаторов, как тех, кто отреагировал на нюансы покупательского спроса, так и тех, кто просто соседствует с ними.


Другие материалы по теме: