Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ТЦ «Гринвич» Ирина Тебенева: Рекламный каталог «Гринвич» — это корпоративное издание, своего рода элемент культуры торгового центра
23 октября 2007 (13:03)
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2007. «Почти у каждого торгового центра есть свое издание, мы не стали в этом плане исключением. Это своего рода элемент культуры торгового центра», — сообщила УрБК заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ТЦ «Гринвич» Ирина Тебенева, комментируя очередной выпуск рекламного каталога «Гринвич».
Хотя каталог «Гринвич» практически полностью состоит из рекламных материалов, Ирина Тебенева заявила: «Каталог, который мы выпускаем, создан не столько для привлечения новых покупателей, сколько для того, чтобы побольше рассказать о себе, он не является способом перенаправить рекламные потоки ТЦ «Гринвич». Тем не менее рассказано в этом каталоге о самом торговом центре крайне мало, всё издание представляет перечень товаров и услуг, которые можно приобрести в различных бутиках этого комплекса.
Хотя каталог «Гринвич» практически полностью состоит из рекламных материалов, Ирина Тебенева заявила: «Каталог, который мы выпускаем, создан не столько для привлечения новых покупателей, сколько для того, чтобы побольше рассказать о себе, он не является способом перенаправить рекламные потоки ТЦ «Гринвич». Тем не менее рассказано в этом каталоге о самом торговом центре крайне мало, всё издание представляет перечень товаров и услуг, которые можно приобрести в различных бутиках этого комплекса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торгово-развлекательный центр «Гринвич»: Наличие дополнительных услуг увели ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: У торгового центра ...
- Торговая сеть «New Yorker»: В связи с открытием торгового центра «Мега» пол ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: «Парк Хаус» достато ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: В торговых центрах ...