ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет об изменениях в тарифных планах «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть»

12 сентября 2006 (16:21)

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2006. В рамках реализации новой маркетинговой стратегии компания МТС проводит оптимизацию корпоративных тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть». Эти тарифы ориентированы на использование на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в корпорациях и холдингах. При корректировке тарифов учитывался ряд специфических требований к использованию сотовой связи у абонентов данной аудитории. Например, низкая стоимость звонков между сотрудниками компании. Данные изменения помогут пользователям сократить издержки на мобильную связь и выйти на новый уровень пользования корпоративными тарифами.

Произошли следующие изменения в тарифе «Корпоративный мобайл»: снизилась стоимость исходящих звонков на номера фиксированной городской связи до 2,6 руб. за минуту разговора, снизилась стоимость исходящих звонков на телефоны сотрудников до 0,9 руб. В рамках тарифа по-прежнему остается выгодной стоимость звонков на все мобильные телефоны региона (телефоны МТС и других операторов) — 1,5 руб. Стоимость SMS-сообщения составляет 1,5 руб., MMS-сообщения — 9 руб.

Изменения, коснувшиеся тарифа «Корпоративная сеть», следующего характера: единая цена на все остальные местные и мобильные направления снизилась до 2,29 руб. В рамках тарифа остается самой низкой стоимость звонков между сотрудниками фирмы — 0,29 руб.

Для пользователей тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть» доступно подключение широкого спектра специальных услуг, которые позволяют учесть особенности ежедневного использования сотовой связи и исходя из них оптимизировать расходы: «ХХХ» — звонки между сотрудниками фирмы со 2 минуты разговора бесплатно, «Эксклюзивная сеть» — звонки между сотрудниками фирмы бесплатны и не ограничены, «Офис» — скидка 50 % на 3 городских номера региона, «Выходные дни» — звонки на мобильные телефоны МТС региона в календарные выходные дни месяца бесплатны и не ограничены, «Пакеты GPRS» — оптимальный объем GPRS по льготной цене, «Годовой контракт» — 15-процентная скидка на все местные и мобильные вызовы при условии обслуживания абонента в МТС в течение этого года.

Комментируя изменения в корпоративных тарифных планах, Гжегош Эш, вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, заявил: «Мы высоко ценим доверие наших корпоративных клиентов, вот почему, руководствуясь принципами практичности и максимального удобства, постоянно улучшаем существующие тарифные планы, чтобы абоненты получали самую качественную связь, понятные и простые в использовании услуги по максимально приемлемым для них ценам».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 65,72 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуссии, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


Другие материалы по теме: