ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет об изменениях в корпоративных тарифных планах

14 сентября 2006 (14:30)

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2006. В рамках реализации новой маркетинговой стратегии компания «МТС» проводит оптимизацию линейки корпоративных тарифов. Изменения относятся к корпоративным тарифам, ориентированным для использования на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в корпорациях и холдингах.

В результате корректировки ряда тарифов упрощаются расчеты, тарифные планы становятся ближе и понятнее клиентам. Также учитываются специфические требования к использованию сотовой связи у данной категории абонентов. Например, низкая стоимость звонков между сотрудниками компании. Изменения помогут пользователям сократить издержки на мобильную связь и выйти на новый уровень пользования корпоративными тарифами.

Так, например, запущен новый тарифный план «Корпоративный Мобайл», у которого снижена стоимость исходящих звонков на номера фиксированной городской связи до 2,6 руб. за минуту разговора. В базовые условия тарифа добавлена возможность льготных исходящих звонков на телефоны сотрудников по 0,9 руб. за минуту разговора.

Тариф «Корпоративный Мобайл» разработан специально для клиентов, чей бизнес предполагает интенсивное использование мобильной связи. Тариф отличает выгодная стоимость звонков на все мобильные телефоны региона (телефоны МТС и других операторов) — 1,5 руб. Цены приведены с учетом скидки 15 % в рамках кампании «Годовой контракт».

Также предусмотрены изменения в тарифном плане «Корпоративная сеть». Цена на все местные и мобильные направления снижена до 2,29 руб. Тариф «Корпоративная сеть» разработан для компаний, мобильный трафик которых в основном состоит из переговоров между сотрудниками. Преимущество тарифа — низкая стоимость звонков между сотрудниками фирмы: 0,29 руб. за минуту разговора. Цены приведены с учетом скидки 15 % в рамках кампании «Годовой контракт».

Для пользователей тарифных планов «Корпоративный Мобайл» и «Корпоративная сеть» доступно подключение широкого спектра новых услуг, разработанных с учетом особенностей ежедневного использования сотовой связи: «Альянс» — звонки между сотрудниками фирмы со 2-ой минуты разговора бесплатно, «Эксклюзивная сеть» — звонки между сотрудниками фирмы бесплатны и неограниченны, «Офис» — скидка 50 % на 3 городских номера региона, «Выходные дни» — звонки на мобильные телефоны МТС региона в календарные выходные дни месяца бесплатны и неограниченны, «Пакеты GPRS» — оптимальный объем GPRS по льготной цене, «Годовой контракт» — 15 % скидка на все местные и мобильные вызовы при условии обслуживания абонента в МТС в течение года.

«Мы высоко ценим доверие наших корпоративных клиентов, вот почему, руководствуясь принципами практичности и максимального удобства, постоянно улучшаем существующие тарифные планы, чтобы абоненты получали самую качественную связь, понятные и простые в использовании услуги по максимально приемлемым для них ценам», — прокомментировал изменения в корпоративных тарифных планах вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу Гжегош Эш.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 65,72 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуссии, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


Другие материалы по теме: